Часто задаваемые вопросы

Уважаемые обучающиеся и их родители (законные представители)!

 

Для того чтобы Вы владели актуальной информацией об организации образовательного процесса на официальном сайте МБОУ «Михайловская средняя школа» создан раздел «Часто задаваемые вопросы», где можно получить интересующую Вас объективную информацию.

Напоминаем, что Вы можете задать вопрос, написав на электронную почту  school_sakskiy-rayon15@crimeaedu.ru или позвонив по телефону: + 7 (36563) 2-42-07

 

Вопрос: Какие документы необходимо представить для перехода в Вашу школу из другого образовательного учреждения?

Ответ: При переводе обучающегося из другого образовательного учреждения родители (законные представители) должны предоставить следующие документы:

- заявление на имя директора МБОУ «Михайловская средняя школа»;

- оригинал и копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;

- оригинал документа об образовании для обучения в 10-11 классе (аттестат об основном общем образовании);

- оригинал и копию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории;

- личное дело обучающегося;

- медицинскую и прививочную карты, копию медицинского полиса;

- выписка из электронного дневника с текущими (четвертными) оценками, заверенный печатью образовательного учреждения, в котором обучался ребенок;

- документы, подтверждающие льготу обучающегося (при наличии).

Дополнительную информацию можно получить на приеме у директора МБОУ «Михайловская средняя школа».

 

Вопрос: Как организовано питание в школе?

Ответ: В МБОУ «Михайловская средняя школа» ежедневное бесплатное горячее питание предоставляется обучающимся 1-4 классов и обучающимся, отнесенным к льготным категориям (дети-инвалиды, дети, получающие образование на дому, дети из многодетных и малообеспеченных семей и др.).

В работе по организации питания обучающихся администрация школы руководствуется основными действующими нормативными правовыми актами и документами, которые можно найти официальном сайте учреждения в разделе «Питание»  

Раздел «Питание» создан в целях совершенствования системы питания школьников и повышения уровня осведомленности родителей относительно организации школьного питания. Данный раздел позволяет упорядочить и автоматизировать работу с содержанием меню, проводить мониторинг фактического меню касательно его сбалансированности и соответствия установленным нормам здорового питания.

На основании письма № ГД-1158/01 от 17.05.2021 г. Министерства просвещения Российской Федерации, в целях организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях начиная с 01 сентября 2021 г. ежедневно размещается в подразделе FOOD на сайте общеобразовательной организации.

Раздел "Питание" содержит подраздел FOOD, в котором ежедневно до 9.00 размещается меню на текущую дату.

 

Вопрос:  Обязательна ли школьная форма в школе?

Ответ: В соответствии с Уставом и Положением о Единых требованиях к одежде обучающихся МБОУ «Михайловская средняя школа» внешний вид и одежда обучающихся должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер.

 

Вопрос: Где можно получить информацию о ГИА?

Ответ: На сайтах:

- Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): http://www.obrnadzor.gov.ru;Хочу такой сайт

- Cайт Федерального института педагогических измерений www.fipi.ru

На официальном сайте учреждения существует раздел «Государственная итоговая аттестация», в котором размещается актуальная информация о ГИА.

Ответственный за подготовку и проведение государственной итоговой аттестации в МБОУ «Михайловская средняя школа» - Вакалюк Валентина Августовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

 

Вопрос: Имеет ли право ученик, закончивший 9 классов, продолжить обучение в 10 классе?

Ответ: Обучающийся, успешно освоивший программу основного общего образования, имеет право получить среднее общее образование. Отказ в приеме в школу допустим только при отсутствии свободных (вакантных) мест в сформированных классах. Иные мотивы отказа являются незаконными, нарушают право ребенка на общедоступность образования. Родители (законные представители) имеют право обжаловать действия директора школы в вышестоящих инстанциях.

 

Вопрос: Работает ли в школе «Электронный дневник» и как подключиться к нему?

Ответ: МБОУ «Михайловская средняя школа» использует АИС «Электронный журнал ЭлЖур», интегрированный в Крымскую республиканскую образовательную сеть (КРОС).

Для подключения к сервису, а так же для восстановления доступа (логина и пароля) к личной странице в ЭлЖур, обратитесь к классному руководителю класса, в котором обучается ваш ребенок либо к Вакалюк В.А., заместителю директора по учебно-воспитательной работе.




           Вопрос: Что такое функциональная грамотность?

Функциональная грамотность — это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения.

Более подробная информация размещена в разделе сайта школы "Функциональная грамотность"

Вопрос: Как составить расписание занятий при дистанционном обучении?

Ответ: Планируя занятия по своему предмету, педагоги должны определить количество электронных уроков для класса так, чтобы не нарушить санитарные требования. Общее время работы за компьютером не должно превышать нормы: в 1–2-м классе – 20 минут, 3-4-м классе – 25 минут, 5–6-м классе – 30 минут, 7–11-м – 35 минут. Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать: для детей 6-10 лет - 15 мин; для детей 10-13 лет – 20 мин; старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).

В остальное время занятий надо предусмотреть другие формы работы: письменные, устные, творческие задания.

Заместитель директора по УВР объединяет совместные планы учителей в единое расписание, после утверждения директором размещает его на официальном сайте учреждения в разделе «Дистанционное обучение», рассылает информацию учителям-предметникам и классным руководителям, которые информируют обучающихся и их родителей (законных представителей).

Вопрос: Как ввести дистанционное обучение, если у ученика нет дома компьютера, других гаджетов и интернета?

Ответ: Педагог может передать ученикам задания на одну-две недели и после проверить выполненные работы за этот период.

Если ученик не имеет технической возможности участвовать в дистанционном онлайн- или оффлайн-обучении, придется увеличить объем его самостоятельной работы. Учитель будет давать задания в соответствии с имеющимися у школьников УМК на предстоящую неделю-две, а потом проверять их все сразу и комментировать. Дополнительные разъяснения учитель может давать по телефону.

Рекомендуется провести разъяснительную работу с родителями и указать на необходимость контроля за регулярным выполнением учебных заданий. Следует успокоить родителей и пояснить, что не стоит волноваться, если у ребёнка не получается самостоятельно усвоить учебный материал. Все пройденные темы будут отрабатываться на уроках в школе после окончания ограничительных мероприятий, связанных с эпидемиологической ситуацией.

Вопрос: Какие образовательные платформы наиболее эффективны для организации учебного процесса?

Школой определены электронные образовательные ресурсы, которые размещены на официальном сайте учреждения в подразделе «Электронные образовательные ресурсы» раздела «Дистанционное обучение». Например, по рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации, для этих целей можно воспользоваться видеоуроками и заданиями информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» (https://resh.edu.ru/). Основная же работа учеников должна быть организована с имеющимися у них учебниками, рабочими тетрадями.

Вопрос: Куда могут обратиться за помощью родители, если у них не получилось по какой-то причине (например, технической) организовать дистанционное обучение ребенка? Чья зона ответственности?

Ответ: В первую очередь родители должны информировать о сложившейся ситуации классного руководителя и администрацию школы.

В соответствии Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (статья 28 пункт 7) образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».